Занятие «Разговор о важном» 18 марта прошло на тему: «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани».
В ходе проведения внеурочного занятия обучающиеся расширили свои знания о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), о культурных и природных объектах полуострова.
Педагоги напомнили обучающимся о событиях 1954 и 1991 гг., о том, как Крым и г. Севастополь переходят в состав УССР, независимой Украины. Студентам предложили порассуждать над словами Президента Российской Федерации, что «русский народ стал одним из самых больших, если не сказать, самым большим разделенным народом в мире», рассказали об изменениях, происходящих на полуострове с 2014 года, сделали акцент на том, что преобразования продолжаются: развивается инфраструктура, строятся дороги и школы, реализуются многочисленные федеральные программы и национальные проекты.
Российская Федерация применяет опыт развития инфраструктуры в регионе и в новых субъектах Российской Федерации (автомобильные дороги, промышленность, рекреационный комплекс). Выделяются основные направления в развитии полуострова: рекреационная сфера и туризм, развитие социальных объектов. Акцент делается на сохранении традиционных духовно-нравственных ценностей.
Занятие «Разговор о важном» 18 марта прошло на тему: «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани».
В ходе проведения внеурочного занятия обучающиеся расширили свои знания о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), о культурных и природных объектах полуострова.
Педагоги напомнили обучающимся о событиях 1954 и 1991 гг., о том, как Крым и г. Севастополь переходят в состав УССР, независимой Украины. Студентам предложили порассуждать над словами Президента Российской Федерации, что «русский народ стал одним из самых больших, если не сказать, самым большим разделенным народом в мире», рассказали об изменениях, происходящих на полуострове с 2014 года, сделали акцент на том, что преобразования продолжаются: развивается инфраструктура, строятся дороги и школы, реализуются многочисленные федеральные программы и национальные проекты.
Российская Федерация применяет опыт развития инфраструктуры в регионе и в новых субъектах Российской Федерации (автомобильные дороги, промышленность, рекреационный комплекс). Выделяются основные направления в развитии полуострова: рекреационная сфера и туризм, развитие социальных объектов. Акцент делается на сохранении традиционных духовно-нравственных ценностей.
Занятие «Разговор о важном» 18 марта прошло на тему: «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани».
В ходе проведения внеурочного занятия обучающиеся расширили свои знания о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), о культурных и природных объектах полуострова.
Педагоги напомнили обучающимся о событиях 1954 и 1991 гг., о том, как Крым и г. Севастополь переходят в состав УССР, независимой Украины. Студентам предложили порассуждать над словами Президента Российской Федерации, что «русский народ стал одним из самых больших, если не сказать, самым большим разделенным народом в мире», рассказали об изменениях, происходящих на полуострове с 2014 года, сделали акцент на том, что преобразования продолжаются: развивается инфраструктура, строятся дороги и школы, реализуются многочисленные федеральные программы и национальные проекты.
Российская Федерация применяет опыт развития инфраструктуры в регионе и в новых субъектах Российской Федерации (автомобильные дороги, промышленность, рекреационный комплекс). Выделяются основные направления в развитии полуострова: рекреационная сфера и туризм, развитие социальных объектов. Акцент делается на сохранении традиционных духовно-нравственных ценностей.